Для создания эффекта контура в Spine 2D в Unity с использованием URP (Universal Render Pipeline) можно воспользоваться следующим подходом:
1. Установите Spine-Unity для URP. Для этого скачайте пакет Spine-Unity и импортируйте его в проект Unity.
2. Создайте материал для контура. Откройте меню "Assets" -> "Create" -> "Material" и выберите "Spine/URP/Sprite Unlit Additive Outline".
3. Привяжите созданный материал к спрайту Spine. Выберите спрайт Spine в окне "Project" и установите созданный материал в свойстве "Material" в инспекторе.
4. Настройте параметры контура. В инспекторе материала настройте параметры контура, такие как цвет и ширина, для достижения желаемого эффекта.
5. Проверьте результат. Воспроизведите анимацию Spine и проверьте, что контур корректно отображается.
Если этот подход не работает должным образом в Unity URP, возможно, вам потребуется провести некоторые дополнительные настройки. Проверьте, что вы используете последнюю версию Spine-Unity, проверьте, что ваш проект правильно настроен для использования URP, включите функцию глубины в настройках камеры и возможно, вам придется непосредственно настраивать границы объектов в материалах системы частиц URP.
Если проблема остается, рекомендуется обратиться к сообществу разработчиков Spine-Unity или URP для получения помощи и дополнительных рекомендаций.