Для создания трехмерной модели магазина автомобилей в Unity, вам потребуется следовать нескольким шагам:
1. Создайте новую сцену в Unity и добавьте свои модели автомобилей в ней. Вы можете импортировать их в формате FBX или любой другой поддерживаемый формат.
2. Расположите ваши модели автомобилей в нужном порядке внутри магазина. Вы можете использовать разные объекты или контейнеры для отображения каждого автомобиля.
3. Создайте две кнопки в пользовательском интерфейсе для выбора автомобиля и подтверждения выбора. Вы можете использовать компоненты "Button" и "Text" из UI System для этого.
4. Напишите скрипт, который будет отслеживать выбранный автомобиль и выполнять действия при нажатии кнопки подтверждения. Для этого вы можете использовать C# и компоненты Unity, такие как "Button" и "OnClick".
5. Привяжите ваш скрипт к кнопкам и добавьте логику выбора автомобиля. Например, вы можете использовать переменную для отслеживания текущего выбранного автомобиля и изменять ее значение в зависимости от нажатой кнопки.
6. После выбора автомобиля, вы можете сохранить его данные в игровой валюте или другой системе. Например, вы можете изменить переменную, которая отвечает за количество доступных автомобилей игрока.
7. Если вы хотите визуально отображать выбранный автомобиль перед подтверждением, вы можете использовать дополнительную камеру или другие методы отображения.
8. Для того чтобы вернуться в гараж после подтверждения выбора, вы можете изменить активность объектов, чтобы скрыть магазин и показать гараж.
9. Тестирование и отладка. Пройдитесь по всей последовательности выбора и проверьте, что все работает правильно.
Это лишь общие шаги, которые нужно выполнить для создания трехмерного модели магазина автомобилей в Unity. Возможно, вам потребуется внести дополнительные изменения или добавить специфическую логику в зависимости от требований вашей игры.