Чтобы выбрать локацию в Unity Photon Pun 2, вы можете использовать метод PhotonNetwork.LoadLevel(). Вам потребуется создать кнопку префаба, чтобы реализовать функциональность перехода игрока в локацию "location_1". Для этого создайте пустой объект, добавьте компонент Button и настройте его. Затем напишите скрипт, который будет обрабатывать событие нажатия кнопки и вызывать PhotonNetwork.LoadLevel("location_1") для перехода в нужную локацию: ```C# using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using Photon.Pun; public class ButtonScript : MonoBehaviour { public Button button; private void Start() { button.onClick.AddListener(OnClick); } private void OnClick() { PhotonNetwork.LoadLevel("location_1"); } } ``` Чтобы перенаправить игрока в локацию "location_1" при вводе текста в InputField в ScrollView, вам также понадобится скрипт, который будет следить за изменениями ввода и вызывать PhotonNetwork.LoadLevel() при вводе определенного текста: ```C# using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using Photon.Pun; public class InputFieldScript : MonoBehaviour { public InputField inputField; public string targetText = "location_1"; private void Start() { inputField.onValueChanged.AddListener(OnValueChanged); } private void OnValueChanged(string text) { if (text == targetText) { PhotonNetwork.LoadLevel("location_1"); } } } ``` Чтобы реализовать переход других игроков на сервер при нажатии на кнопку в лобби, вы можете добавить событие нажатия кнопки и вызвать PhotonNetwork.JoinRandomRoom() для случайного подключения к доступной комнате: ```C# using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using Photon.Pun; public class LobbyButtonScript : MonoBehaviour { public Button button; private void Start() { button.onClick.AddListener(OnClick); } private void OnClick() { PhotonNetwork.JoinRandomRoom(); } } ``` Обратите внимание, что вам также понадобится настроить Photon Networking, включив его в настройках проекта и добавив компонент PhotonNetwork в ваш объект лобби или игрока. Не забудьте также добавить правильные namespace (using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using Photon.Pun;), чтобы использовать требуемые классы и методы.