Как выбрать локацию в Unity Photon Pun 2?

  • 2 сентября 2023 г. 15:06
Ответы на вопрос 1
Чтобы выбрать локацию в Unity Photon Pun 2, вы можете использовать метод PhotonNetwork.LoadLevel(). 

Вам потребуется создать кнопку префаба, чтобы реализовать функциональность перехода игрока в локацию "location_1". Для этого создайте пустой объект, добавьте компонент Button и настройте его. Затем напишите скрипт, который будет обрабатывать событие нажатия кнопки и вызывать PhotonNetwork.LoadLevel("location_1") для перехода в нужную локацию:

```C#
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using Photon.Pun;

public class ButtonScript : MonoBehaviour
{
    public Button button;

    private void Start()
    {
        button.onClick.AddListener(OnClick);
    }

    private void OnClick()
    {
        PhotonNetwork.LoadLevel("location_1");
    }
}
```

Чтобы перенаправить игрока в локацию "location_1" при вводе текста в InputField в ScrollView, вам также понадобится скрипт, который будет следить за изменениями ввода и вызывать PhotonNetwork.LoadLevel() при вводе определенного текста:

```C#
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using Photon.Pun;

public class InputFieldScript : MonoBehaviour
{
    public InputField inputField;
    public string targetText = "location_1";

    private void Start()
    {
        inputField.onValueChanged.AddListener(OnValueChanged);
    }

    private void OnValueChanged(string text)
    {
        if (text == targetText)
        {
            PhotonNetwork.LoadLevel("location_1");
        }
    }
}
```

Чтобы реализовать переход других игроков на сервер при нажатии на кнопку в лобби, вы можете добавить событие нажатия кнопки и вызвать PhotonNetwork.JoinRandomRoom() для случайного подключения к доступной комнате:

```C#
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using Photon.Pun;

public class LobbyButtonScript : MonoBehaviour
{
    public Button button;

    private void Start()
    {
        button.onClick.AddListener(OnClick);
    }

    private void OnClick()
    {
        PhotonNetwork.JoinRandomRoom();
    }
}
```

Обратите внимание, что вам также понадобится настроить Photon Networking, включив его в настройках проекта и добавив компонент PhotonNetwork в ваш объект лобби или игрока.

Не забудьте также добавить правильные namespace (using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using Photon.Pun;), чтобы использовать требуемые классы и методы.
Похожие вопросы