Ошибка CS1503 возникает, потому что вы пытаетесь присвоить переменной типа `Vector3` значение типа `Quaternion`. `Quaternion` представляет собой специальный тип данных для работы с вращениями и не может быть напрямую преобразован в вектор.
Для того чтобы модифицировать код и перемещать контроллер игрока с заданной скоростью и управлять направлением с клавиатуры, можно воспользоваться следующим образом:
1. Создайте переменную для хранения ввода с клавиатуры (например, `moveInput`), и присвойте ей значения осей горизонтального и вертикального движения (`Input.GetAxis("Horizontal")` и `Input.GetAxis("Vertical")` соответственно).
2. Создайте вектор направления для движения, используя значения `moveInput` и направление взгляда игрока. Например:
```csharp
Vector3 moveDirection = new Vector3(moveInput.x, 0f, moveInput.y);
Vector3 finalMoveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
```
3. Нормализуйте вектор `finalMoveDirection` для задания одинаковой скорости движения во всех направлениях:
```csharp
finalMoveDirection.Normalize();
```
4. Умножьте нормализованный вектор `finalMoveDirection` на значение переменной `movementSpeed`, чтобы получить вектор скорости:
```csharp
Vector3 velocity = finalMoveDirection * movementSpeed;
```
5. Используйте полученный вектор `velocity` для перемещения контроллера игрока, используя метод `Move` (`CharacterController.Move(velocity * Time.deltaTime)`):
```csharp
characterController.Move(velocity * Time.deltaTime);
```
Обратите внимание, что этот код предполагает наличие переменной `characterController`, которая представляет компонент `CharacterController` игрока.