Существует несколько способов конвертировать модели из формата Game Guru (.X и .3DS) в формат, совместимый с Blender или 3ds Max. Один из них - использование сторонних программных инструментов:
1. Использование программы Assimp: Вы можете использовать универсальную программу под названием Assimp (Open Asset Import Library), которая может импортировать модели в различных форматах, включая .X и .3DS. После импорта модели в Assimp, вы сможете экспортировать ее в формат, поддерживаемый Blender или 3ds Max.
2. Использование программы FBX Converter: Autodesk предоставляет бесплатную программу под названием FBX Converter, которая может конвертировать модели в формате .X и .3DS в формат FBX. Затем вы можете импортировать FBX-модель в Blender или 3ds Max.
3. Использование плагина для Blender или 3ds Max: Возможно, существуют сторонние плагины, которые позволяют импортировать модели в форматах .X и .3DS непосредственно в Blender или 3ds Max. Попробуйте поискать такие плагины и следуйте инструкциям по их установке и использованию.
Обратите внимание, что каждый из этих методов может потребовать дополнительной настройки или доработки, и результаты могут отличаться в зависимости от сложности и особенностей модели.