Для получения имени выходного файла с помощью CMake, можно использовать следующие команды в файле CMakeLists.txt:
1. Для исполняемого файла (executable):
```cmake
set(EXECUTABLE_NAME "MySuperProgram")
add_executable(${EXECUTABLE_NAME} main.cpp)
set_target_properties(${EXECUTABLE_NAME} PROPERTIES OUTPUT_NAME "${EXECUTABLE_NAME}.exe")
```
В данном примере, `EXECUTABLE_NAME` задает имя исполняемого файла, `main.cpp` - исходный файл программы. С помощью `set_target_properties` устанавливается свойство `OUTPUT_NAME`, которое указывает CMake использовать имя файла `${EXECUTABLE_NAME}.exe`.
2. Для библиотеки (library):
```cmake
set(LIBRARY_NAME "MyPrettyLibrary")
add_library(${LIBRARY_NAME} SHARED library.cpp)
set_target_properties(${LIBRARY_NAME} PROPERTIES SUFFIX ".dll")
```
В данном примере, `LIBRARY_NAME` задает имя библиотеки, `library.cpp` - исходный файл библиотеки. `set_target_properties` используется для установки свойства `SUFFIX`, указывающего на использование расширения `.dll` для файла библиотеки.
Обратите внимание, что для каждого типа файла (исполняемый или библиотека) используется отдельная команда (`add_executable` или `add_library`) и отдельная команда `set_target_properties` для установки свойств выходного файла.