Для исправления проблемы с отключением Ikev2 туннеля при переключении iOS устройства между режимами сна, Wi-Fi и 3G, вам могут понадобиться следующие действия:
1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS на вашем устройстве. Возможно, проблема уже была исправлена в новой версии операционной системы.
2. Проверьте, что настройка «mobike» на вашем MikroTik Cloud Hosted Router сконфигурирована правильно. Убедитесь, что значение этой настройки установлено на «yes». Для проверки можно использовать команду `/ip ipsec profile print`.
3. Если вы используете профиль mobileconfig, убедитесь, что его настройки корректны. Проверьте, что все настройки соответствуют вашей сети и требуемым параметрам безопасности.
4. Попробуйте изменить значение таймера инициации туннеля на вашем MikroTik Cloud Hosted Router. По умолчанию, этот таймер равен 5 минутам (300 секундам). Вы можете попробовать установить большее время для этого таймера, чтобы проверить, поможет ли это решить проблему. Например, вы можете использовать команду `/ip ipsec proposal set default auth-algorithms=md5 disabled=yes"interval=120s`.
5. Если ничто из вышеперечисленного не помогает, вы можете попробовать отключить опцию «aggressive» на вашем MikroTik Cloud Hosted Router. На некоторых устройствах отключение этой опции может помочь в поддержании устойчивого соединения.
6. Если ничего не помогает, вам может потребоваться связаться с технической поддержкой MikroTik или поставщиком услуг для получения дополнительной помощи. Они могут предоставить индивидуальные рекомендации, основываясь на вашем конкретном случае и настройках сети.