Как я могу отфильтровать таблицу данных в Excel и перенести результат на другой лист?

  • 30 августа 2023 г. 22:16
Ответы на вопрос 2
Да, это возможно с помощью функции ФИЛЬТР и лямбда-выражения в Excel.

Чтобы отфильтровать таблицу данных Expenses по дате и вывести результат на другом листе, выполните следующие шаги:

1. Создайте новый лист, на котором будет отображаться отфильтрованная таблица данных.
2. Введите в ячейку B3 на новом листе желаемую дату, по которой вы хотите фильтровать таблицу.
3. Выберите диапазон, в котором вы хотите отобразить отфильтрованную таблицу данных.
4. Введите следующую формулу в верхнюю левую ячейку выбранного диапазона на новом листе: 

=FILTER(Expenses, LAMBDA(a, a["date"] < B3))

В этой формуле функция FILTER используется для фильтрации таблицы данных Expenses. Лямбда-выражение (LAMBDA) используется для определения условия фильтрации - в данном случае это a["date"] < B3, где a - это каждая строка таблицы данных Expenses, а B3 - это выбранная дата на новом листе.

После ввода формулы нажмите Enter, и отфильтрованная таблица будет отображаться на новом листе с учетом заданного фильтра по дате.

Вы также можете изменить внешний вид таблицы данных Expenses на новом листе, применяя форматирование и настройки формул на ваше усмотрение.
Вы можете использовать функцию FILTER в Excel для фильтрации данных и вывода их на другой лист. Вместо того, чтобы непосредственно работать с таблицей, вы можете использовать функцию FILTER совместно с функцией INDIRECT. 

Для начала создайте новый лист, на котором будет отображаться отфильтрованная таблица. Затем в ячейке B3 на новом листе введите дату, по которой вам необходимо отфильтровать данные. 

В ячейке A1 на новом листе введите следующую формулу: =FILTER(INDIRECT("Expenses"), INDIRECT("Expenses[date]") < B3

Эта формула использует функцию INDIRECT для ссылки на диапазон данных на листе, который называется Expenses. Затем функция FILTER фильтрует данные, используя условие, что значение в столбце "date" должно быть меньше значения в ячейке B3. 

Нажмите Enter, чтобы применить формулу. Теперь вы увидите отфильтрованную таблицу данных на новом листе, основанную на заданной дате. 

Обратите внимание, что в формуле использованы косые скобки ({}) вместо квадратных ([]), чтобы обратиться к столбцу "date". Это синтаксис массивов в Excel.
Похожие вопросы