Для вызова метода GetCoords() из класса Controller в классе HookController вам необходимо получить ссылку на экземпляр класса Controller.
Если объект класса Controller уже присутствует на сцене, вы можете найти его с помощью функции FindObjectOfType<Controller>():
```csharp
using UnityEngine;
public class HookController : MonoBehaviour
{
private Controller controller;
private void Start()
{
controller = FindObjectOfType<Controller>();
if (controller != null)
{
controller.GetCoords();
}
}
}
```
Если объект класса Controller будет создан программно во время выполнения, вам нужно будет добавить компонент Controller к новому объекту с помощью AddComponent<Controller>():
```csharp
using UnityEngine;
public class HookController : MonoBehaviour
{
private Controller controller;
private void Start()
{
GameObject controllerObject = new GameObject("ControllerObject");
controller = controllerObject.AddComponent<Controller>();
controller.GetCoords();
}
}
```
Оба подхода позволяют вызывать метод GetCoords() из класса Controller в классе HookController.