Для изменения изображения через биндинг в XAML можно использовать свойство "Source" элемента Image. Вам нужно создать свойство в модели представления (ViewModel), которое будет хранить индекс выбранного изображения. Затем вы можете привязаться к этому свойству в XAML, используя привязку данных. Пример в модели представления (ViewModel): ```csharp private int _selectedImageIndex; public int SelectedImageIndex { get { return _selectedImageIndex; } set { if (_selectedImageIndex != value) { _selectedImageIndex = value; OnPropertyChanged(nameof(SelectedImageIndex)); } } } protected void OnPropertyChanged(string propertyName) { PropertyChanged?.Invoke(this, new PropertyChangedEventArgs(propertyName)); } ``` В XAML вы можете привязаться к свойству SelectedImageIndex следующим образом: ```xaml <Image Source="{Binding SelectedImageIndex, Converter={StaticResource ImageIndexToSourceConverter}}" /> ``` Важно отметить, что вы должны иметь реализацию INotifyPropertyChanged и определить свой конвертер данных (DataConverter), который будет преобразовывать индекс в путь к изображению. ```csharp public object Convert(object value, Type targetType, object parameter, CultureInfo culture) { int index = (int)value; string imagePath = $"path_to_images/{index}.png"; // замените на свой путь к изображениям return imagePath; } ``` Также не забудьте добавить ресурсы (конвертер) в ресурсы XAML. ```xaml <Window.Resources> <local:ImageIndexToSourceConverter x:Key="ImageIndexToSourceConverter" /> </Window.Resources> ``` Обратите внимание, что вы должны заменить 'local' на пространство имен вашего проекта, где находится конвертер данных. Надеюсь, это поможет вам изменять изображение через биндинг в XAML.