Если у вас возникла проблема с отображением товаров в Яндексе "Лучшие цены", вам следует выполнить следующие шаги: 1. Убедитесь, что ваш фид настроен правильно. Проверьте, что все требования и рекомендации по формату и содержанию фида соблюдены. Обратите внимание на структуру фида, наличие обязательных полей, правильное заполнение атрибутов с ценой и наличием товара. 2. Проверьте, что ваш фид успешно загружается в Яндекс. Убедитесь, что вы получаете подтверждение о том, что фид был успешно принят и обработан. Если вы не получаете это подтверждение, проверьте настройки загрузки фида и убедитесь, что указан правильный URL фида. 3. Проверьте, что ваш сайт соответствует требованиям Яндекса для показа в "Лучших ценах". Убедитесь, что сайт быстро загружается, ваша карточка товара содержит достаточно информации и изображений, а также не содержит технических ошибок. 4. Обратитесь в службу поддержки Яндекса с проблемой отображения товаров. Опишите проблему, укажите все необходимые детали и запросите помощи в решении проблемы. Они могут провести дополнительную проверку вашего фида и сайта, чтобы выяснить, почему ваши товары не отображаются. 5. Если в "Лучших ценах" или в обычных результатах поиска пропала метка с ценой, проверьте, что микроразметка на вашем сайте настроена правильно и соответствует требованиям Яндекса. Кроме этого, рекомендуется обратиться к специалисту по SEO или веб-разработке, который может проверить ваш фид, сайт и микроразметку на возможные ошибки и помочь вам устранить проблему с отображением товаров в Яндексе "Лучшие цены".