1. Для того чтобы объект не был удален при сборке мусора в C#, можно использовать ключевое слово `GC.KeepAlive`, которое гарантирует, что объект будет сохранен до тех пор, пока не будет достигнут конец блока кода. Например:
```csharp
var obj = new MyObject(); // создание объекта
// код, который использует объект
GC.KeepAlive(obj); // сохранение объекта
```
2. При использовании `NativeMemory.Alloc()` инициализация структуры через конструктор может быть достигнута путем использования `Marshal.PtrToStructure` для преобразования указателя на выделенную память в экземпляр структуры. Например:
```csharp
IntPtr ptr = NativeMemory.Alloc(size); // выделение памяти
MyStruct myStruct = (MyStruct)Marshal.PtrToStructure(ptr, typeof(MyStruct)); // инициализация структуры
// использование структуры
```
3. Есть и другие способы инициализации структуры, например, с использованием `unsafe` кода и указателей. Однако, использование `Marshal.PtrToStructure` является более безопасным и предпочтительным способом.
4. Если поле `s` находится в структуре, которая реализует `IDisposable`, то можно использовать конструкцию `using` для правильного освобождения ресурсов. Например:
```csharp
struct MyStruct : IDisposable
{
public Stream s;
public void Dispose()
{
s.Dispose();
}
}
using (var myStruct = new MyStruct())
{
// использование myStruct
}
```
Если возникнет ошибка при использовании `using`-блока, например, если поле `s` не инициализировано или уже освобождено, то можно обернуть вызов `s.Dispose()` в блок `try-catch` для обработки ошибки и предотвращения пробрасывания исключения.
5. Чтобы создать объект в неуправляемой памяти и избежать задержек от сборщика мусора, можно использовать `GCHandle.Alloc()` для создания дескриптора оболочки для объекта, которая предотвращает уничтожение объекта сборщиком мусора. Например:
```csharp
var obj = new MyObject();
GCHandle handle = GCHandle.Alloc(obj); // создание дескриптора оболочки
IntPtr ptr = GCHandle.ToIntPtr(handle); // получение указателя на объект
// использование указателя
handle.Free(); // освобождение дескриптора оболочки
```
Однако, необходимо быть осторожным при использовании неуправляемой памяти, так как это может привести к утечкам ресурсов и некорректному поведению программы. Рекомендуется использовать неуправляемую память только при необходимости и следовать рекомендациям и соглашениям по ее использованию.