Проблема с перенаправлением портов может возникнуть из-за следующих причин:
1. Неправильные настройки на роутере: Настройки могут быть неправильными или неполными, что приводит к некорректной работе перенаправления портов.
2. Брандмауэр: Фаерволы на роутере или компьютере могут блокировать входящие подключения к локальному домену. Необходимо правильно настроить брандмауэры, чтобы разрешить доступ к требуемым портам.
3. Неправильные IP-адреса: Может возникнуть ошибка при настройке перенаправления портов, когда указывается неправильный IP-адрес устройства в локальной сети.
Для получения доступа к локальному домену через внешний IP необходимо выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что проблема не связана с брандмауэром. Отключите брандмауэры на роутере и на компьютере, а затем попробуйте подключиться. Если подключение работает, то нужно настроить правила брандмауэра для разрешения входящих подключений к нужному порту.
2. Проверьте настройки роутера. Убедитесь, что правильно указаны IP-адрес и порт для перенаправления к локальному устройству.
3. Проверьте, что настройки IP-адресов в локальной сети правильные. Убедитесь, что локальное устройство с нужным доменом имеет статический IP-адрес или использует DHCP с фиксированным IP.
4. Проверьте доступность вашего внешнего IP-адреса. Для этого можно использовать онлайн-сервисы, которые показывают внешний IP-адрес вашего роутера. Если у вас динамический IP-адрес, он может изменяться со временем. Если такое происходит, то вам потребуется использовать динамическую DNS-службу.
5. Если после всех настроек проблема не решена, обратитесь к документации вашего роутера или обратитесь за помощью к вашему интернет-провайдеру или специалисту в сфере информационных технологий.