Для настройки юнити таким образом, чтобы приседание происходило при нажатии левой клавиши Ctrl, вам потребуется следующий код: ```c# using UnityEngine; public class CharacterControllerScript : MonoBehaviour { private CharacterController characterController; private bool isCrouching = false; private void Start() { characterController = GetComponent<CharacterController>(); } private void Update() { if (Input.GetKey(KeyCode.LeftControl)) { if (!isCrouching) { Crouch(); isCrouching = true; } } else { if (isCrouching) { Stand(); isCrouching = false; } } } private void Crouch() { characterController.height /= 1.4f; characterController.center -= new Vector3(0, characterController.height * 0.3f, 0); // Дополнительные изменения, если необходимо } private void Stand() { characterController.height *= 1.4f; characterController.center += new Vector3(0, characterController.height * 0.3f, 0); // Дополнительные изменения, если необходимо } } ``` Этот код должен быть добавлен к объекту с компонентом `CharacterController`, отвечающему за передвижение персонажа. Скрипт проверяет статус нажатия клавиши Ctrl в каждом кадре (`Update`). Если клавиша нажата, то вызывается метод `Crouch()`, который изменяет высоту и центр контроллера персонажа для приседания. Если клавиша не нажата, то вызывается метод `Stand()`, чтобы вернуть контроллер персонажа к его обычному положению.