Как настроить юнити таким образом, чтобы приседание происходило при нажатии левой клавиши Ctrl?

  • 28 августа 2023 г. 18:26
Ответы на вопрос 1
Для настройки юнити таким образом, чтобы приседание происходило при нажатии левой клавиши Ctrl, вам потребуется следующий код:

```c#
using UnityEngine;

public class CharacterControllerScript : MonoBehaviour
{
    private CharacterController characterController;
    private bool isCrouching = false;

    private void Start()
    {
        characterController = GetComponent<CharacterController>();
    }

    private void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.LeftControl))
        {
            if (!isCrouching)
            {
                Crouch();
                isCrouching = true;
            }
        }
        else
        {
            if (isCrouching)
            {
                Stand();
                isCrouching = false;
            }
        }
    }

    private void Crouch()
    {
        characterController.height /= 1.4f;
        characterController.center -= new Vector3(0, characterController.height * 0.3f, 0);
        // Дополнительные изменения, если необходимо
    }

    private void Stand()
    {
        characterController.height *= 1.4f;
        characterController.center += new Vector3(0, characterController.height * 0.3f, 0);
        // Дополнительные изменения, если необходимо
    }
}
```

Этот код должен быть добавлен к объекту с компонентом `CharacterController`, отвечающему за передвижение персонажа. Скрипт проверяет статус нажатия клавиши Ctrl в каждом кадре (`Update`). Если клавиша нажата, то вызывается метод `Crouch()`, который изменяет высоту и центр контроллера персонажа для приседания. Если клавиша не нажата, то вызывается метод `Stand()`, чтобы вернуть контроллер персонажа к его обычному положению.
Похожие вопросы