Привет! Я рад помочь тебе с этой проблемой. Вот несколько шагов, которые могут помочь настроить Latte Dock и исправить ошибку: 1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Latte Dock. Воспользуйтесь менеджером пакетов вашей операционной системы для обновления. 2. Проверьте, что вы используете правильную компоновку экрана (layout) в настройках системы. Откройте System Settings (Настройки системы) и выберите раздел "Displays" (Экраны). Убедитесь, что разрешение и ориентация экрана правильно установлены. 3. Если вы используете Wayland, убедитесь, что Latte Dock сконфигурирован правильно для работы с Wayland. Вам может потребоваться настроить переменную среды GDK_BACKEND на значение wayland. Вы можете сделать это, добавив строку "export GDK_BACKEND=wayland" в файл ~/.profile. 4. Если проблема возникает только с определенными приложениями, попробуйте включить режим совместимости для этих приложений в настройках Latte Dock. Откройте Latte Dock, щелкните правой кнопкой мыши на доке, выберите "Configure Latte" (Настроить Latte) и перейдите на вкладку "Compositor" (Композитор). Установите флажок режима совместимости и добавьте проблемные приложения в список. 5. Перезагрузите систему после всех изменений и проверьте, работает ли Latte Dock корректно. Надеюсь, эти советы помогут вам настроить и исправить проблему с Latte Dock! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.