Для исправления проблемы сброса Mikrotik wAP AC LTE kit можно попробовать следующие решения:
1. Проверьте подключение питания и удостоверьтесь, что устройство получает достаточное питание. Попробуйте заменить адаптер питания или использовать другое подключение к питанию.
2. Перезагрузите устройство. Выключите его, подождите несколько секунд и повторно включите.
3. Подключитесь к устройству с помощью консоли (по умолчанию через последовательный порт) и проверьте состояние системы. Выполните команду "/system reset-configuration" для сброса настроек к заводским.
4. Если вы не можете получить доступ к устройству через консоль, попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам вручную. На большинстве устройств Mikrotik есть специальная кнопка для этого, которую нужно нажать и удерживать несколько секунд.
Чтобы исправить ситуацию, когда список WinBox оказывается пустым после выполнения определенных действий, можно попробовать следующие решения:
1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия WinBox. Если нет, обновите программу до последней доступной версии.
2. Проверьте, что у вас есть доступ к устройству по IP-адресу. Попробуйте выполнить команду ping с использованием командной строки. Если устройство отвечает, значит оно активно и доступно.
3. Попробуйте выполнить сброс настроек устройства к заводским. Обратитесь к документации Mikrotik для уточнения, как выполнить эту операцию для конкретной модели устройства.
4. Если все остальные методы не помогли, попробуйте выполнить полное обновление прошивки устройства. Загрузите последнюю версию прошивки с официального сайта Mikrotik и выполните процесс обновления через WinBox.