В языке C# отсутствует метод MethodBuilder.CreateMethodBody() из-за того, что он не является необходимым для большинства сценариев программирования на C#. Вместо использования MethodBuilder и CreateMethodBody(), обычно в C# используются компиляторы, которые преобразуют исходный код C# в байт-код (IL) при компиляции. Для манипулирования байт-кодом можно использовать рефлексию. Если у вас есть необходимость найти и скопировать байт-код метода из одного метода в другой без использования рефлексии, вы можете воспользоваться библиотеками, такими как Mono.Cecil или System.Reflection.Emit. Например, с использованием библиотеки Mono.Cecil вы можете загрузить сборку, получить доступ к типам и их методам, а затем получить байт-код метода с помощью метода GetMethodBody(). Байт-код можно скопировать и вставить в другой метод с использованием метода SetMethodBody(). Вот пример использования библиотеки Mono.Cecil для копирования байт-кода метода: ```csharp using Mono.Cecil; // Загрузите сборку AssemblyDefinition assembly = AssemblyDefinition.ReadAssembly("MyAssembly.dll"); // Получите тип и метод, которые содержат исходный и целевой методы TypeDefinition type = assembly.MainModule.GetType("MyType"); MethodDefinition sourceMethod = type.Methods.Single(m => m.Name == "SourceMethod"); MethodDefinition targetMethod = type.Methods.Single(m => m.Name == "TargetMethod"); // Получите байт-код исходного метода MethodBody body = sourceMethod.Body; byte[] il = body.GetILAsByteArray(); // Установите байт-код целевого метода targetMethod.Body = new MethodBody(targetMethod); targetMethod.Body.GetILProcessor().Append(il); // Сохраните сборку с обновленным целевым методом assembly.Write("UpdatedAssembly.dll"); ``` Однако, имейте в виду, что для таких манипуляций с байт-кодом требуются расширенные разрешения и дополнительные знания о формате байт-кода и работы с ним.
В самом низу страницы вы найдете версии .NET Framework: 1.1, 2.0, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5, 4.5.1, 4.5.2, 4.6, 4.6.1, 4.6.2, 4.7, 4.7.1, 4.7.2, 4.8, 4.8.1. Если у вас возникнут вопросы, можете ознакомиться со статьей по ссылке: [ссылка на страницу]. Если вы имеете задачу, описывающую ваше требование, то, возможно, вам помогут source generators или более простые подходы, которые описаны в статье. Также вы можете создать сборку в памяти и использовать ее.