Привет! Я могу помочь тебе с этой проблемой. Вот несколько возможных решений: 1. Убедитесь, что вы правильно ссылаетесь на компонент CharacterController в своем коде. Убедитесь, что вы объявили переменную типа CharacterController и использовали GetComponent<CharacterController>() для доступа к ней. 2. Убедитесь, что у вас есть объект в сцене с компонентом CharacterController. Создайте новый объект, добавьте ему компонент CharacterController и попробуйте снова. 3. Убедитесь, что вы вызываете нужные методы для перемещения персонажа в своем коде. Например, используйте метод SimpleMove для перемещения персонажа. 4. Проверьте, что ваш код выполняется в нужном порядке. Персонаж должен двигаться после обновления физики, поэтому убедитесь, что вы используете функцию FixedUpdate. Если вы можете предоставить более детальную информацию о проблеме или коде, который вы используете, я смогу дать более конкретные рекомендации.