Возможно, у вас проблема с тем, что изображение рисуется до того, как оно полностью загружено. Попробуйте использовать событие onload изображения, чтобы убедиться, что оно полностью загружено перед рисованием: ```javascript let img = new Image(); img.onload = function() { ctx.drawImage(img, x, y); }; img.src = "path/to/img.jpg"; ``` Также убедитесь, что значения `x` и `y` задают корректные координаты позиции рисования на canvas. Если это не помогает, проверьте, нет ли ошибок в консоли браузера, которые могут помочь вам понять, в чем проблема.
const img = new Image(); img.src = "https://i.pinimg.com/originals/87/48/07/874807f8cb45e17f44312eb761261ad9.jpg"; img.onload = () => { const canvas = document.createElement('canvas'); canvas.width = 500; canvas.height = 500; const ctx = canvas.getContext('2d'); ctx.drawImage(img, 0, 0); document.body.append(canvas); };
const img = new Image(); img.src = "https://i.pinimg.com/originals/87/48/07/874807f8cb45e17f44312eb761261ad9.jpg"; img.onload = () => { const canvas = document.createElement('canvas'); canvas.width = 500; canvas.height = 500; const ctx = canvas.getContext('2d'); ctx.drawImage(img, 0, 0); document.body.append(canvas); };