Чтобы закрепить UV Editor в Blender на плоскости, вы можете выполнить следующие шаги: 1. Откройте окно редактора "UV/Image Editor" (UV Editor). 2. Нажмите на значок переключения вида окна редактора, расположенный в верхнем левом углу окна. Значок выглядит как треугольник, направленный вниз и вправо. 3. В выпадающем меню, которое появится, выберите опцию "Split Area". 4. Видите, как указатель мыши превращается в крестовину? Теперь просто перетащите указатель мыши в нужную вам область рабочего пространства и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы создать новое окно редактора. 5. В новом окне редактора, которое появилось, выберите опцию "UV/Image Editor" вам и нужно движение через выпадающее меню, которое открывается по нажатию на значок переключателя вида окна редактора в новой области. Теперь у вас должно быть два окна редактора: одно - 3D Viewport, а другое - UV Editor, отображаемое на плоскости. Чтобы увидеть объект после применения смягчения и сброса сетки, выполните следующие действия: 1. Выберите объект в 3D Viewport, который вы хотите смягчить. 2. Нажмите на вкладку "Modifier Properties" (символ молота), расположенную в правой панели. 3. Щелкните на кнопку "Add Modifier" и выберите нужный вам модификатор мягкой смягчающей сетки, например "Subdivision Surface". Настройте параметры модификатора по вашему усмотрению. 4. Когда объект отображается смягченной сеткой в 3D Viewport, переключитесь на окно редактора "UV/Image Editor". 5. В верхней части окна редактора UV Editor выберите нужный вам объект в списке сеток. 6. Теперь вы увидите объект после смягчения и сброса сетки в окне редактора UV Editor.