Как закрепить UV Editor в Blender, чтобы он всегда отображался на плоскости?

  • 26 августа 2023 г. 23:16
Ответы на вопрос 1
Чтобы закрепить UV Editor в Blender на плоскости, вы можете выполнить следующие шаги:

1. Откройте окно редактора "UV/Image Editor" (UV Editor).
2. Нажмите на значок переключения вида окна редактора, расположенный в верхнем левом углу окна. Значок выглядит как треугольник, направленный вниз и вправо.
3. В выпадающем меню, которое появится, выберите опцию "Split Area".
4. Видите, как указатель мыши превращается в крестовину? Теперь просто перетащите указатель мыши в нужную вам область рабочего пространства и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы создать новое окно редактора.
5. В новом окне редактора, которое появилось, выберите опцию "UV/Image Editor" вам и нужно движение через выпадающее меню, которое открывается по нажатию на значок переключателя вида окна редактора в новой области.

Теперь у вас должно быть два окна редактора: одно - 3D Viewport, а другое - UV Editor, отображаемое на плоскости.

Чтобы увидеть объект после применения смягчения и сброса сетки, выполните следующие действия:

1. Выберите объект в 3D Viewport, который вы хотите смягчить.
2. Нажмите на вкладку "Modifier Properties" (символ молота), расположенную в правой панели.
3. Щелкните на кнопку "Add Modifier" и выберите нужный вам модификатор мягкой смягчающей сетки, например "Subdivision Surface". Настройте параметры модификатора по вашему усмотрению.
4. Когда объект отображается смягченной сеткой в 3D Viewport, переключитесь на окно редактора "UV/Image Editor".
5. В верхней части окна редактора UV Editor выберите нужный вам объект в списке сеток.
6. Теперь вы увидите объект после смягчения и сброса сетки в окне редактора UV Editor.

Похожие вопросы