Для разработки внешнего чита для игр на Android можно использовать языки программирования Java и Kotlin, поскольку они являются основными языками для разработки приложений под Android. В этом случае, вам необходимо будет создать Android-приложение, которое расширяет функциональность игры и позволяет вам изменять значения в ее процессе.
Для чтения памяти в процессе игры вам понадобятся знания о работе с низкоуровневой памятью. Можно использовать такие библиотеки, как Frida или Xposed, для встраивания в процессы игры и изменения значений в памяти. Обратите внимание, что использование таких библиотек может вызвать трудности и требовать глубокого понимания операционной системы Android.
Чтобы выполнить операции с памятью игры, потребуются root-права на устройстве. Большинство операций, связанных с изменением памяти другого процесса, требуют привилегий суперпользователя.
Следует отметить, что создание внешних читов для игр может быть противозаконным или нарушать политику разработчиков игр. Перед началом разработки убедитесь в законности и этичности вашего намерения.