Для перемещения персонажа на другую сцену с сохранением его параметров в Unity 3D можно использовать систему сохранения и загрузки данных.
1. Создайте скрипт "GameManager" для управления сохранением и загрузкой данных персонажа.
2. В скрипте создайте переменные, содержащие необходимые параметры персонажа, такие как позиция, уровень здоровья, опыт и т.д.
3. Реализуйте методы, которые будут сохранять и загружать значения параметров персонажа, используя PlayerPrefs или другой способ, который вы предпочитаете.
4. Создайте скрипт "Trigger" для определенного триггера. В этом скрипте добавьте метод, который будет вызываться при входе персонажа в триггер.
5. В методе триггера вызовите метод сохранения параметров персонажа из скрипта "GameManager".
6. Загрузите новую сцену, используя SceneManager.LoadScene().
7. В новой сцене создайте объект GameManager и загрузите значения параметров персонажа из сохранения.
8. Создайте метод, который будет устанавливать параметры персонажа на основе загруженных значений.
9. Вызовите этот метод для установки параметров персонажа в новой сцене.
Таким образом, при входе персонажа в триггер будут сохранены его параметры, новая сцена будет загружена, а затем параметры будут загружены и установлены на новой сцене.