Каким образом можно переместить персонажа на другую сцену в Unity 3D, чтобы сохранить все его параметры?

  • 25 августа 2023 г. 20:16
Ответы на вопрос 2
Для перемещения персонажа на другую сцену с сохранением его параметров в Unity 3D можно использовать систему сохранения и загрузки данных. 

1. Создайте скрипт "GameManager" для управления сохранением и загрузкой данных персонажа.
2. В скрипте создайте переменные, содержащие необходимые параметры персонажа, такие как позиция, уровень здоровья, опыт и т.д.
3. Реализуйте методы, которые будут сохранять и загружать значения параметров персонажа, используя PlayerPrefs или другой способ, который вы предпочитаете.
4. Создайте скрипт "Trigger" для определенного триггера. В этом скрипте добавьте метод, который будет вызываться при входе персонажа в триггер.
5. В методе триггера вызовите метод сохранения параметров персонажа из скрипта "GameManager".
6. Загрузите новую сцену, используя SceneManager.LoadScene().
7. В новой сцене создайте объект GameManager и загрузите значения параметров персонажа из сохранения.
8. Создайте метод, который будет устанавливать параметры персонажа на основе загруженных значений.
9. Вызовите этот метод для установки параметров персонажа в новой сцене.

Таким образом, при входе персонажа в триггер будут сохранены его параметры, новая сцена будет загружена, а затем параметры будут загружены и установлены на новой сцене.
Move the game object to the specified scene using SceneManager.LoadScene(game_scene_2, LoadSceneMode.Additive) method.
Move the player game object to the game_scene_2 using SceneManager.MoveGameObjectToScene(player.gameObject, game_scene_2).
Unload the game_scene_1 using SceneManager.UnloadScene(game_scene_1).
Похожие вопросы