Для реализации счетчика собранных предметов в Unity 3D можно использовать следующий подход:
1. Создайте пустой игровой объект в иерархии и назовите его, например, "GameManager".
2. Присоедините к этому объекту новый скрипт "GameManager".
3. Откройте этот скрипт и добавьте следующий код:
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class GameManager : MonoBehaviour
{
public Text collectedItemsText;
private int collectedItemsCount = 0;
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.CompareTag("Item")) // Предполагая, что у книги есть тег "Item"
{
collectedItemsCount++;
UpdateCollectedItemsText();
Destroy(collision.gameObject);
}
}
private void UpdateCollectedItemsText()
{
if (collectedItemsText != null)
{
collectedItemsText.text = "Собрано предметов: " + collectedItemsCount;
}
}
}
```
4. Создайте UI элемент Text на сцене или добавьте его в Canvas.
5. Присоедините этот элемент Text к скрипту "GameManager" в поле "Collected Items Text" (или перетащите его на соответствующее поле в инспекторе объекта GameManager).
6. Укажите тег "Item" на своих книгах (или других предметах), чтобы скрипт мог определить, что именно нужно считать.
Теперь каждый раз, когда игрок подбирает предмет с тегом "Item" (например, книгу), счетчик должен увеличиваться, а текст на экране будет обновляться.
Если у вас возникают проблемы или ошибки, пожалуйста, предоставьте свой код для более подробной помощи.