Почему у меня отсутствует доступ в Интернет при подключении через WireGuard?

Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 25 августа 2023 г. 12:26
Ответы на вопрос 3
Чтобы понять причину отсутствия доступа в Интернет при подключении через WireGuard, вам следует выполнить следующие шаги:

1. Проверьте настройки сервера WireGuard на наличие ошибок. Убедитесь, что конфигурационный файл сервера содержит правильные настройки для IP-адресов и портов.

2. Проверьте свои настройки маршрутизации. Убедитесь, что на сервере WireGuard установлены правильные правила маршрутизации, чтобы перенаправлять трафик клиентов через VPN-сервер.

3. Убедитесь, что файрволл на сервере не блокирует трафик WireGuard. Проверьте правила файрволла и убедитесь, что они разрешают соединения по порту WireGuard (по умолчанию порт 51820).

4. Проверьте настройки DNS. Убедитесь, что DNS-серверы правильно настроены в конфигурационных файлах сервера и клиента WireGuard. Также убедитесь, что DNS-серверы отвечают на запросы.

5. Проверьте настройки клиента WireGuard. Убедитесь, что конфигурационный файл клиента содержит правильные настройки для IP-адреса и порта сервера WireGuard.

6. Проверьте логи WireGuard на сервере и клиенте. В логах могут быть указания на ошибки или проблемы, которые помогут исправить ситуацию.

Приведенные выше шаги представляют общий подход для решения проблемы с доступом в Интернет при подключении через WireGuard. Если после этих проверок проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или к сообществу WireGuard для получения дополнительной помощи.
включи NAT и маскурадинг на интерфейсе eth0 на сервере 
 разреши входящее подключение на порт WG в UFW
Похожие вопросы