Да, использование WebSocket для перенаправления пользователей на другую страницу или ресурс является одним из способов реализации такого функционала. WebSocket - это протокол двухсторонней связи между клиентским и серверным приложениями, который позволяет обмениваться сообщениями в режиме реального времени. Для того чтобы осуществить перенаправление пользователей на другую страницу, можно выполнить следующие шаги: 1. На сервере, где хранится веб-приложение, создайте WebSocket-сервер. Возможно, вам потребуется использовать специальные библиотеки или фреймворки для реализации WebSocket-сервера на вашем языке программирования. 2. В веб-приложении реализуйте клиентскую часть WebSocket, которая подключается к серверу. Также настройте обработчик сообщений, которые будут приходить от сервера. 3. Добавьте кнопку на страницу веб-приложения, которую администратор будет нажимать для старта игры. 4. При нажатии кнопки на клиентской стороне приложения, отправьте сообщение на сервер WebSocket. 5. На сервере, когда будет получено сообщение от администратора, направьте соответствующее сообщение всем клиентам WebSocket, которые подключены к серверу. 6. На клиентской стороне реализуйте обработчик полученного сообщения от сервера. В этом обработчике можно прописать логику перенаправления пользователя на страницу игры. Как именно будет осуществляться перенаправление пользователя на страницу игры, зависит от используемого фреймворка или библиотеки, а также от специфики вашего проекта. Обычно это может быть реализовано с помощью JavaScript-редиректов или изменения URL страницы. Отметим, что WebSocket может потребовать дополнительной настройки на стороне сервера и клиента, а также может иметь свои особенности в разных языках программирования. Если у вас нет опыта работы с WebSocket, рекомендуется изучить документацию и примеры использования для вашего языка программирования.