Да, возможно отправить электронное письмо с помощью мобильного телефона. Для этого необходимо настроить почтовый клиент на телефоне.
Что касается проблемы использования корпоративной почты на мобильных устройствах через сотовую связь, есть несколько возможных причин:
1. Неправильные настройки почтового клиента: убедитесь, что в настройках учетной записи почты указаны правильные входящие и исходящие серверы, порты, и параметры безопасности.
2. Ограничения доступа к почтовому серверу: некоторые компании имеют ограничения на доступ к почтовому серверу из внешних сетей, включая мобильный интернет. В этом случае, обратитесь к IT-отделу вашей компании для решения проблемы.
3. Блокировка портов поставщиком сотовой связи: провайдеры сотовой связи могут блокировать или ограничивать доступ к некоторым портам, используемым для отправки и получения почты. Проверьте у провайдера возможные ограничения и попробуйте использовать другой порт, если это возможно.
4. Проблемы с соединением: мобильный интернет может быть менее надежным, чем Wi-Fi, поэтому возможно, что у вас просто нет соединения во время попытки отправки или получения почты. Проверьте настройки сети на своем телефоне и убедитесь, что у вас есть стабильное соединение с сотовым интернетом.
Рекомендуется связаться с IT-службой вашей компании для получения подробной информации и помощи в решении данной проблемы, так как специалисты смогут предоставить более точные и детальные рекомендации, их следует руководствоваться в первую очередь.