Если вам нужно установить фиксированное соотношение сторон экрана в Unity, можно воспользоваться следующими методами:
1. Использование скрипта: Создайте новый скрипт и добавьте его к главной камере. В скрипте используйте метод "Camera.SetAspectRatio", чтобы задать желаемое соотношение сторон. Пример кода:
```
using UnityEngine;
public class SetAspectRatio : MonoBehaviour
{
public float targetAspectRatio = 16 / 9f;
void Start()
{
float currentAspectRatio = (float)Screen.width / Screen.height;
float scaleHeight = currentAspectRatio / targetAspectRatio;
Camera mainCamera = GetComponent<Camera>();
if (scaleHeight < 1.0f)
{
Rect rect = mainCamera.rect;
rect.width = 1.0f;
rect.height = scaleHeight;
rect.x = 0;
rect.y = (1.0f - scaleHeight) / 2.0f;
mainCamera.rect = rect;
}
else
{
float scaleWidth = 1.0f / scaleHeight;
Rect rect = mainCamera.rect;
rect.width = scaleWidth;
rect.height = 1.0f;
rect.x = (1.0f - scaleWidth) / 2.0f;
rect.y = 0;
mainCamera.rect = rect;
}
}
}
```
2. Использование двух камер: Создайте две камеры в сцене Unity. Одну камеру установите на заднем плане, а другую - на переднем плане. Первой камере установите режим отображения только на указанной области экрана, установленную в соответствии с желаемым соотношением сторон. Вторая камера будет заниматься отображением основной части сцены.
3. Использование плагина: В Unity есть плагины, которые позволяют установить фиксированное соотношение сторон экрана. Один из них - "AspectUtility". Вы можете найти его в Asset Store и установить в проект. После установки плагина, вы можете использовать его методы для установки желаемого соотношения сторон.
Надеюсь, что один из этих методов поможет вам решить вашу проблему.