Такая игровая механика обычно называется "рулеткой" или "колесом удачи". Она встречается в различных мобильных играх и предлагает игрокам случайные выигрыши или награды, в зависимости от того, на какой сегмент остановится стрелка.
Функционирование этой механики основано на генерации случайных чисел. При нажатии на экран игроком, игра генерирует случайное число, которое определяет, на каком сегменте должна остановиться стрелка. Обычно вероятности остановки стрелки на каждом сегменте зависят от того, какие награды разработчик задал для каждого сегмента.
В случае с удвоением опыта, возможные результаты могут быть следующими: если стрелка остановится на красном сегменте, игрок получит удвоенный опыт, а если на зеленом или любом другом сегменте, то игрок не получит удвоенного опыта и, возможно, получит какую-то другую награду или ничего не получит.
Важно отметить, что такая игровая механика базируется на случайности, а не на навыках игрока, и шансы на получение определенного результата детерминировать может только разработчик игры.