Привет! Если речь идет о том, как настроить риг (скелетную арматуру) в Blender для анимации персонажа, вот простая инструкция: 1. Создайте модель персонажа в Blender, используя меш (модель), созданную из различных объектов. 2. Создайте скелетную арматуру (регулируемый каркас) для вашего персонажа. Вы можете добавить кости, установить их положение и повороты, используя инструменты редактирования арматуры. 3. Используя инструмент "другой уровень кости", вы можете укрупнить или уменьшить кости в зависимости от их иерархии и функций. 4. Чтобы управлять арматурой, вы можете добавить контрольные объекты (часто называемые "контроллерами") к костям арматуры. Эти объекты позволяют вам легко и удобно управлять движением персонажа. 5. Вы можете привязать части меша (например, голову, плечи, руки и т.д.) к соответствующим костям арматуры с помощью модификатора "Связанный с арматурой". 6. Для анимации персонажа создайте ключевые кадры (позы), изменяя положения и повороты костей арматуры в нужные моменты времени. 7. Используйте различные инструменты анимации в Blender для придания плавности и реалистичности движениям вашего персонажа. Относительно вашего вопроса о "кабеле, пущенном по кривой справа", мне не совсем понятно, о чем идет речь. Если вы можете дать больше информации или пояснить, я постараюсь помочь вам лучше.