В Unity3D зомби отталкивают игрока вверх, скорее всего, из-за настроек физического материала объекта "зомби" или объекта, с которым игрок взаимодействует. При использовании физической системы Unity3D, каждый объект имеет свой физический материал, который определяет его поведение при взаимодействии с другими объектами. Например, если у объекта установлен физический материал с высокими значениями коэффициента отскока или массы, то при столкновении с ним другой объект будет отталкиваться с большой силой. Чтобы исправить эту проблему, необходимо поменять настройки физического материала для объекта "зомби" или объекта, с которым игрок взаимодействует. Можно уменьшить значения коэффициента отскока или массы, чтобы снизить силу отталкивания. Я не могу предоставить видео прямо здесь, но вы можете найти множество учебных видео на YouTube, посвященных работе с физической системой Unity3D и настройке физических материалов.