Возможно, проблема связана с драйверами или настройками вашей видеокарты. Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать выполнить для решения проблемы:
1. Убедитесь, что ваши драйверы для графического процессора AMD Radeon R4 Graphics обновлены до последней версии. Вы можете скачать последние драйверы с официального веб-сайта AMD.
2. Проверьте настройки отображения в Windows. Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу, выберите "Настройки дисплея" (или "Параметры экрана") и убедитесь, что оба подключенных монитора распознаны и правильно настроены.
3. Проверьте настройки видеокарты в программе управления AMD Radeon Settings (если такая есть на вашем компьютере). Убедитесь, что настройки множественного дисплея заданы правильно и что все мониторы активны.
4. Если эти шаги не помогают, попробуйте перезагрузить компьютер с подключенными обоими мониторами. Иногда это может помочь установить правильные настройки.
5. Если проблема все еще не решена, возможно, ваша видеокарта ограничена в поддержке двух внешних мониторов одновременно. В таком случае вам придется обратиться в службу поддержки AMD или производителя вашего ноутбука для получения дополнительной информации и решения проблемы.
Примечание: Перед внесением каких-либо изменений в систему рекомендуется создать точку восстановления или резервную копию данных, чтобы можно было вернуться к предыдущему состоянию, если что-то пойдет не так.