Как преобразовать все грани (faces) в трехмерной модели в плоские в Blender?

  • 19 августа 2023 г. 3:36
Ответы на вопрос 2
Есть несколько способов преобразовать грани в трехмерной модели в плоские в Blender. Один из них - использовать инструмент "Knife Project". Вот как это можно сделать:

1. Создайте пустой объект плоскости (например, плоскость XY).
2. Выберите трехмерную модель и перейдите в режим "Edit Mode" (нажмите Tab).
3. Выберите все грани, которые вы хотите преобразовать в плоскость (например, нажмите A для выбора всех).
4. Переключитесь в режим "Top View" (нажмите 7 на NumPad).
5. Выберите пустой объект плоскости (Shift+ПКМ) и перейдите в режим "Edit Mode".
6. Перейдите в режим нормалей "Face" (нажмите Alt+Space, а затем выберите "Normal Edit Mode").
7. Выберите все грани плоскости (например, нажмите A для выбора всех).
8. Используя инструмент "Knife Project" (найти его в меню "Mesh" или нажмите К), выберите "Cut Through" и нажмите "Cut" для прожига грани трехмерной модели через плоскость.
9. Удалите ненужные грани плоскости (например, нажмите X и выберите "Faces").

Теперь выбранные грани трехмерной модели будут выровнены в плоскости пустого объекта плоскости.

Учтите, что этот метод работает только для каждой грани отдельно, поэтому, если у вас есть грани, которые должны быть в одной плоскости, но не соединены одна с другой, вам придется повторить эту процедуру для каждой грани в отдельности.

Надеюсь, это поможет вам создать требуемую 3D модель для вырезания из картона. Удачи вам!
Кроме решения технической задачи, важно также уделить внимание художественной составляющей. Необходимо создать визуализацию, которая будет приятна для глаз и соответствовать ожиданиям автора. Было бы замечательно увидеть примеры или эскизы того, что автор хотел бы получить в конечном итоге. Сейчас проект больше напоминает рисование ювелирных камней, однако, на мой взгляд, для создания всей картинки, интересной и художественно ценной для зрителя, камни недостаточно.

Возможно ли в режиме редактирования выделить сразу несколько точек, ребер или граней и вращать их по своему усмотрению?
Похожие вопросы