Есть несколько способов преобразовать грани в трехмерной модели в плоские в Blender. Один из них - использовать инструмент "Knife Project". Вот как это можно сделать:
1. Создайте пустой объект плоскости (например, плоскость XY).
2. Выберите трехмерную модель и перейдите в режим "Edit Mode" (нажмите Tab).
3. Выберите все грани, которые вы хотите преобразовать в плоскость (например, нажмите A для выбора всех).
4. Переключитесь в режим "Top View" (нажмите 7 на NumPad).
5. Выберите пустой объект плоскости (Shift+ПКМ) и перейдите в режим "Edit Mode".
6. Перейдите в режим нормалей "Face" (нажмите Alt+Space, а затем выберите "Normal Edit Mode").
7. Выберите все грани плоскости (например, нажмите A для выбора всех).
8. Используя инструмент "Knife Project" (найти его в меню "Mesh" или нажмите К), выберите "Cut Through" и нажмите "Cut" для прожига грани трехмерной модели через плоскость.
9. Удалите ненужные грани плоскости (например, нажмите X и выберите "Faces").
Теперь выбранные грани трехмерной модели будут выровнены в плоскости пустого объекта плоскости.
Учтите, что этот метод работает только для каждой грани отдельно, поэтому, если у вас есть грани, которые должны быть в одной плоскости, но не соединены одна с другой, вам придется повторить эту процедуру для каждой грани в отдельности.
Надеюсь, это поможет вам создать требуемую 3D модель для вырезания из картона. Удачи вам!