Для эффективного хранения и управления большими объемами данных, которые часто используются, можно использовать различные подходы.
Один из подходов - это использование баз данных. Вы можете выбрать подходящую базу данных (например, реляционную, документную, графовую или ключ-значение), в зависимости от ваших конкретных потребностей. Базы данных предоставляют эффективное хранение и управление данными, а также обеспечивают быстрый доступ к ним.
Другой подход - это использование файловой системы. Вы можете создать папку в вашем проекте, где будут храниться файлы с данными. Вы можете использовать сериализацию и десериализацию, чтобы сохранять и загружать данные в эти файлы.
Например, для создания и изменения файлов, аналогичных TerrainData, вы можете создать класс, который содержит необходимые данные и методы для их изменения. Затем вы можете использовать сериализацию, чтобы сохранить экземпляр этого класса в файл, и десериализацию, чтобы загрузить данные из файла в следующей сцене.
Также вы можете использовать кэширование данных в памяти. Если данные редко меняются, вы можете загрузить их в память при запуске игры и использовать их во время игры без необходимости постоянного чтения из файла или базы данных. Это может значительно увеличить производительность вашей игры.
Выбор оптимального подхода зависит от конкретных требований вашей игры и доступных ресурсов. Некоторые подходы могут быть более сложными в реализации, но предоставлять более высокую производительность или гибкость, в то время как другие подходы могут быть более простыми, но менее эффективными.