Как исправить ошибку при установке русской локализации на FreePBX 16?

Изображение к вопросу
  • 18 августа 2023 г. 7:56
Ответы на вопрос 2
Для исправления ошибки при установке русской локализации на FreePBX 16 вы можете попробовать следующие варианты:

1. Обновите систему до последней версии перед установкой русской локализации. Выполните команду `yum update` для обновления всех пакетов системы.

2. Проверьте наличие необходимых зависимостей для русской локализации. В некоторых случаях, для установки языковых пакетов требуются дополнительные пакеты или библиотеки. Убедитесь, что такие зависимости установлены. Вы можете выполнить команду `yum install` для установки необходимых пакетов.

3. Если вы не можете установить русскую локализацию через интерфейс FreePBX, попробуйте добавить ее вручную в файл конфигурации Asterisk. Откройте файл /etc/asterisk/sip_additional.conf и найдите секцию [general]. Добавьте следующую строку: `language=ru`. Сохраните изменения и перезапустите службу Asterisk командой `asterisk -rx "core restart now"`.

4. Проверьте правильность имени и расположения файлов озвучки русского языка. Убедитесь, что файлы с озвучкой находятся в правильном каталоге и имеют правильные имена. Обычно файлы с озвучкой должны быть расположены в каталоге /var/lib/asterisk/sounds/ru/.

Если ни один из указанных выше методов не помогает, попробуйте обратиться к сообществу FreePBX или форумам для получения помощи от других пользователей, которые могли столкнуться с такой же проблемой.
Проверьте подключение к интернету и попробуйте скачать пакет позже.
Похожие вопросы