Предлагаю следующие проверки: 1. Убедитесь, что ваш объект target существует и его позиция корректно инициализирована перед изменением позиции мыши. Можно добавить вывод радом с target.position для проверки: ```csharp Debug.Log("Current target position: " + target.position); ``` 2. Проверьте, что ваша камера является главной камерой в сцене и включена. Можно также вывести информацию о камере для проверки: ```csharp Debug.Log("Main camera: " + Camera.main); ``` 3. Убедитесь, что ваша камера установлена в нужный режим проецирования. Если используется перспективная проекция, то нет необходимости изменять mousePos.x и mousePos.y местами. 4. Проверьте значения `Input.mousePosition` в редакторе Unity и приложении во время выполнения. Возможно, вы неправильно интерпретируете положение мыши. Можно добавить вывод значения `Input.mousePosition` для проверки: ```csharp Debug.Log("Mouse position: " + Input.mousePosition); ``` 5. Еще один возможный вариант - вы не закрепили ваш скрипт к объекту, который выполняет перемещение, или скрипт не активен в момент выполнения. Если ни один из этих вариантов не помог решить проблему, то вам может потребоваться выполнить дополнительное исследование или проверку вашего кода и логики.