Вы можете использовать методы класса Bitmap для загрузки сохраненного файла изображения BMP обратно в виде объекта Bitmap или hBitmap. Вот пример кода на языке C#: ```csharp using System; using System.Drawing; class Program { static void Main() { // Сохранение изображения в файл Bitmap originalImage = new Bitmap("original.bmp"); originalImage.Save("saved.bmp"); // Загрузка сохраненного файла обратно в объект Bitmap Bitmap loadedImage = new Bitmap("saved.bmp"); // Использование метода GetPixel для получения цвета каждого пикселя Color pixelColor = loadedImage.GetPixel(10, 10); Console.WriteLine("Color at (10, 10): " + pixelColor); // Освобождение ресурсов originalImage.Dispose(); loadedImage.Dispose(); } } ``` В этом примере изначальное изображение загружается в объект Bitmap, затем сохраняется в файл "saved.bmp". Затем изображение загружается обратно из этого файла в объект Bitmap с помощью конструктора класса Bitmap. Вы можете использовать метод GetPixel для получения цвета каждого пикселя в изображении. Не забудьте освободить ресурсы, вызвав метод Dispose() для объектов Bitmap после их использования.
Вместо использования Gdiplus::Bitmap можно воспользоваться функцией LoadHbitmapFromFile для загрузки изображения из файла и получения HBITMAP. ```cpp HBITMAP LoadHbitmapFromFile(const std::wstring& filename) { Gdiplus::Bitmap* bitmap = Gdiplus::Bitmap::FromFile(filename.c_str(), false); HBITMAP result = NULL; if (bitmap) { bitmap->GetHBITMAP(Gdiplus::Color(255, 255, 255), &result); delete bitmap; } return result; } ``` Таким образом, можно легко загружать изображения из файлов и получать HBITMAP для дальнейшего использования.