Для ограничения скорости увеличения скорости в вашей гоночной игре, вы можете использовать различные подходы. Ниже приведены два примера реализации этого функционала.
1. Использование линейной функции ограничения скорости:
- Определите максимальную скорость разгона автомобиля.
- Рассчитайте изменение скорости разгона в каждый момент времени, основываясь на доли времени прошедшего от предыдущего изменения передачи.
- Если доля времени между предыдущим и текущим изменением передачи меньше определенного порога (например, 0.8), то ограничьте изменение скорости разгона автомобиля до максимального значения, чтобы замедлить увеличение скорости. Иначе (доля времени больше или равна порогу), оставьте изменение скорости без ограничений.
2. Использование нелинейной функции ограничения скорости:
- Определите максимальную скорость разгона автомобиля.
- Рассчитайте изменение скорости разгона в каждый момент времени, основываясь на доли времени прошедшего от предыдущего изменения передачи.
- Примените нелинейную функцию к изменению скорости разгона. Например, вы можете использовать квадратичную функцию, чтобы замедлить скорость роста разгона при более раннем изменении передачи и ускорить рост скорости разгона при более позднем изменении передачи.
Оба подхода можно реализовать с помощью алгоритмов и функций программирования в вашем языке разработки игр. Важно учитывать динамические параметры игрового автомобиля, такие как максимальная скорость, текущая скорость и передача, чтобы точно определить, как ограничить скорость увеличения скорости в нужные моменты.