Для того чтобы включить мобильную клавиатуру при нажатии на InputField в Unity для Android, вам нужно включить такие настройки: Шаг 1: Проверьте настройки проекта - Убедитесь, что ваши настройки проекта настроены для того, чтобы ваш проект был совместим с платформой Android. Проверьте настройки платформы в "Build Settings" (File -> Build Settings) и убедитесь, что платформа Android выбрана. Шаг 2: Установите настройки ввода - В Unity перейдите в "Edit" -> "Project Settings" -> "Player". - Раскройте секцию "Resolution and Presentation". - Установите по значению Orientation "Landscape Left" или "Landscape Right" (в зависимости от ориентации вашего проекта). - Установите значение "Default Orientation" как "Auto Rotation". Шаг 3: Настройте UI Event System - Удостоверьтесь, что у вас есть компонент Event System на вашей сцене. Если его нет, добавьте его следующим образом: "GameObject" -> "UI" -> "Event System". Шаг 4: Проверьте настройки InputField - Убедитесь, что ваш InputField имеет установленную опцию "Interactable" = true. - Убедитесь, что ваш InputField имеет установленную опцию "On Focus" = Send On Value Change. Если все эти шаги выполнены правильно, то ваш InputField должен активировать мобильную клавиатуру при нажатии на него. Если проблема все еще остается, попробуйте обновить Unity до последней версии или проверьте, нет ли других компонентов, которые могут препятствовать отображению клавиатуры, таких как другие скрипты или компоненты UI.