Как можно создать анимацию для данного фона?

Изображение к вопросу
  • 17 августа 2023 г. 14:36
Ответы на вопрос 3
1) Для поиска похожих изображений вы можете использовать следующие ресурсы:

- Стоковые фотобанки, такие как Shutterstock, Getty Images, Adobe Stock и т.д.
- Бесплатные ресурсы, подобные Unsplash, Pixabay, Pexels, которые предлагают большой выбор бесплатных и свободных для использования изображений.

Если вы хотите создать изображения самостоятельно, вы можете использовать графические редакторы, такие как Adobe Photoshop, GIMP или Canva. Эти инструменты позволят вам создавать и редактировать изображения согласно вашим требованиям.

2) Выбор технологии для создания анимации зависит от ваших потребностей и знаний. Вот краткий обзор двух популярных технологий:

- Canvas: Это HTML5 элемент, который позволяет рендерить графику на веб-странице с использованием JavaScript. Вы можете создавать анимации, рисовать фигуры, применять фильтры и многое другое с помощью Canvas. Если вы знакомы с JavaScript, это может быть хорошим вариантом для создания анимаций.

- GSAP (GreenSock Animation Platform): Это JavaScript библиотека, специализирующаяся на создании высокопроизводительных анимаций в веб-разработке. Она предлагает широкий спектр функциональных возможностей для создания анимаций, позволяя контролировать и управлять их точностью и производительностью. GSAP также имеет простой и понятный синтаксис, что делает его популярным среди разработчиков.

Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, и в конечном итоге выбор зависит от ваших конкретных потребностей и предпочтений. Лучший способ определиться - это попробовать оба инструмента и решить, какой из них лучше соответствует вашим требованиям.
Не получится создать плавные искривления в рамках CSS или SVG. Для этого лучше использовать WebGL. Выбор конкретных библиотек или фреймворков не так важен. Основная схема работы будет заключаться в следующем: 
1. Берем плоскость.
2. Накладываем на нее текстуру.
3. Добавляем больше вершин.
4. В вершинном шейдере используем генератор шума для перемещения вершин в разные направления, перпендикулярные плоскости. 
5. Можно также рассчитать нормали для освещения.
6. Экспериментируйте с коэффициентами, чтобы получить желаемый результат.
В качестве базы можно использовать wave shader, например, из репозитория https://github.com/rarietta/WebGL.
Не получится создать плавные искривления с помощью CSS или SVG. Волна трехмерная, поэтому реализация ее на 2D-холсте будет сложной и неэффективной с точки зрения производительности. Лучшим выбором будет использование WebGL. Конкретная библиотека или фреймворк не имеет значения - в основе все они используют простую схему: 
1. Создаем плоскость.
2. Накладываем на плоскость текстуру, чтобы она выглядела красиво.
3. Добавляем больше вершин.
4. В вершинном шейдере используем генератор шума, чтобы двигать вершины в разных направлениях, перпендикулярных плоскости.
5. Опционально рассчитываем нормали для освещения.
6. Играемся с настройками, пока не получим нужный результат.

Я бы порекомендовал использовать wave shader в качестве основы. Вот один репозиторий на GitHub, которые ты можешь взять как пример: https://github.com/rarietta/WebGL
Похожие вопросы