Здравствуйте! Если вы не видите обновления времени в профиле пользователя на вкладке "Время", когда выбран прошедший день, вероятно, причина в настройках временной шкалы в отчетах по списку задач. Для изменения временной шкалы отчетов по списку задач в Битрикс24 для прошедших дней, выполните следующие действия: 1. Перейдите в раздел "Настройки" в правом верхнем углу Битрикс24. 2. Выберете пункт меню "Настройки платформы". 3. В открывшемся меню выберете "Рабочие отчеты". 4. Далее выберете "Список задач" и нажмите на кнопку "Изменить". 5. В разделе "Временная шкала" найдите опцию "Период дней по-умолчанию" и выберете необходимое количество дней, которое хотите видеть в отчете. 6. После выбора, сохраните изменения, нажав кнопку "Применить". После этого ваши отчеты по списку задач будут отображать выбранный период дней (включая прошедшие дни) с обновленными данными времени. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, рекомендуется обратиться в службу поддержки Битрикс24 для получения дополнительной помощи и решения вашей проблемы.