Как изменить временную шкалу в отчетах по списку задач в Битрикс24 для предыдущих дней?

  • 17 августа 2023 г. 13:26
Ответы на вопрос 1
Здравствуйте!

Если вы не видите обновления времени в профиле пользователя на вкладке "Время", когда выбран прошедший день, вероятно, причина в настройках временной шкалы в отчетах по списку задач. 

Для изменения временной шкалы отчетов по списку задач в Битрикс24 для прошедших дней, выполните следующие действия:

1. Перейдите в раздел "Настройки" в правом верхнем углу Битрикс24.
2. Выберете пункт меню "Настройки платформы".
3. В открывшемся меню выберете "Рабочие отчеты".
4. Далее выберете "Список задач" и нажмите на кнопку "Изменить".
5. В разделе "Временная шкала" найдите опцию "Период дней по-умолчанию" и выберете необходимое количество дней, которое хотите видеть в отчете.
6. После выбора, сохраните изменения, нажав кнопку "Применить".

После этого ваши отчеты по списку задач будут отображать выбранный период дней (включая прошедшие дни) с обновленными данными времени.

Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, рекомендуется обратиться в службу поддержки Битрикс24 для получения дополнительной помощи и решения вашей проблемы.
Похожие вопросы