Как в Unity реализовать эффект тряски курсора мыши?

  • 15 августа 2023 г. 14:26
Ответы на вопрос 3
Для реализации эффекта тряски курсора мыши в Unity, вы можете использовать скрипт, который будет изменять позицию курсора мыши.

Вот пример простого скрипта, который реализует тряску курсора мыши:

```csharp
using UnityEngine;

public class MouseShake : MonoBehaviour
{
    public float shakeMagnitude = 0.1f;
    public float shakeSpeed = 50f;

    private Vector3 originalPosition;
    private float timer;

    private void Start()
    {
        originalPosition = Cursor.transform.position;
    }

    private void Update()
    {
        // Увеличиваем значение таймера со скоростью shakeSpeed
        timer += shakeSpeed * Time.deltaTime;

        // Вычисляем новую позицию курсора с использованием синуса и косинуса
        float x = originalPosition.x + Mathf.Sin(timer) * shakeMagnitude;
        float y = originalPosition.y + Mathf.Cos(timer) * shakeMagnitude;

        // Устанавливаем новую позицию курсора
        Cursor.transform.position = new Vector3(x, y, originalPosition.z);
    }
}
```

Привяжите этот скрипт к объекту, который управляет курсором в вашей игре (например, объект сцены) и настройте параметры shakeMagnitude и shakeSpeed по желанию. Регулируя эти параметры, вы можете контролировать силу и скорость тряски курсора.

Надеюсь, это поможет вам исправить проблему с дрожанием курсора мыши в игре DigDug.exe.
[DllImport("user32.dll")] 
static extern bool SetCursorPos(int X, int Y); 
 
Используйте этот код для вызова метода SetCursorPos из библиотеки user32.dll, чтобы установить позицию курсора в Windows.
Похожие вопросы