Для реализации эффекта тряски курсора мыши в Unity, вы можете использовать скрипт, который будет изменять позицию курсора мыши.
Вот пример простого скрипта, который реализует тряску курсора мыши:
```csharp
using UnityEngine;
public class MouseShake : MonoBehaviour
{
public float shakeMagnitude = 0.1f;
public float shakeSpeed = 50f;
private Vector3 originalPosition;
private float timer;
private void Start()
{
originalPosition = Cursor.transform.position;
}
private void Update()
{
// Увеличиваем значение таймера со скоростью shakeSpeed
timer += shakeSpeed * Time.deltaTime;
// Вычисляем новую позицию курсора с использованием синуса и косинуса
float x = originalPosition.x + Mathf.Sin(timer) * shakeMagnitude;
float y = originalPosition.y + Mathf.Cos(timer) * shakeMagnitude;
// Устанавливаем новую позицию курсора
Cursor.transform.position = new Vector3(x, y, originalPosition.z);
}
}
```
Привяжите этот скрипт к объекту, который управляет курсором в вашей игре (например, объект сцены) и настройте параметры shakeMagnitude и shakeSpeed по желанию. Регулируя эти параметры, вы можете контролировать силу и скорость тряски курсора.
Надеюсь, это поможет вам исправить проблему с дрожанием курсора мыши в игре DigDug.exe.