show(objectsBuffer.getReferenceBuffer(), selectedObjectIndex) - в этой строке было решено изменить тип аргумента функции show на ссылку на вектор вместо его копии. Это позволяет получать непосредственный доступ к оригинальному буферу, а не его копии. В итоге вызов функции стал выглядеть так: ObjectEditorUI::show(objectsBuffer.getReferenceBuffer(), selectedObjectIndex).
Возможно, проблема связана с параллельным кодом, который изменяет вектор. Если не ясно, где происходит перезапись объекта в векторе на предыдущее значение, то следует учесть, что добавление элементов в вектор может привести к изменению его внутреннего буфера и копированию всех элементов. Таким образом, даже простое добавление новых элементов или изменение значений может вызвать нежелательные эффекты. Чтобы избежать подобных проблем, можно использовать мьютексы или критические секции для защиты вектора от параллельного доступа разными потоками. Если это невозможно, можно попробовать заменить вектор на список (list), чтобы избежать проблем с гонкой данных. Однако следует иметь в виду, что обращение к элементу списка по индексу может быть достаточно медленным операцией.