Первым делом рекомендуется проверить правильность подключения диска через USB-бокс. Убедитесь, что все соединения надежные и не имеют физических повреждений.
Если проблема возникает только при подключении через определенный USB-бокс, попробуйте использовать другой бокс или кабель USB. Возможно, проблема связана с неисправностью именно этого устройства.
Если замена бокса или кабеля не решает проблему, можно попытаться произвести инициализацию диска с помощью специального программного обеспечения для управления дисками. В операционной системе Windows, например, можно воспользоваться утилитой "Диспетчер дисков" (Disk Management).
Чтобы открыть "Диспетчер дисков", выполните следующие действия:
1. Нажмите правой кнопкой мыши на кнопке "Пуск" и выберите "Диспетчер дисков" или выполните поиск по "Диспетчер дисков" в меню "Пуск".
2. В "Диспетчере дисков" вы должны увидеть список всех подключенных дисков, включая ваш HDD.
3. Правой кнопкой мыши нажмите на нераспознанный диск (который требует инициализации) и выберите "Инициализировать диск".
4. Следуйте инструкциям мастера "Инициализация диска" и выберите нужные параметры.
5. После инициализации диска он должен распознаваться системой и вы сможете получить доступ к данным.
Однако, перед инициализацией диска, рекомендуется создать резервные копии важных данных на другом носителе, чтобы в случае возникновения ошибок в процессе инициализации не потерять информацию. Инициализация может привести к потере данных на диске, поэтому необходимо быть осторожным и следовать инструкциям внимательно.