Добрый день! Может ли кто-нибудь поделиться кодом, который позволяет закончить игру после того, как собрано определенное количество монет?

  • 14 августа 2023 г. 8:06
Ответы на вопрос 1
Конечно! Я могу помочь вам с этим. Возможно, вы уже имеете скрипты, которые отвечают за сбор монеты и увеличение счетчика. Если это так, то вам просто нужно добавить условие, чтобы проверить количество собранных монет и в случае достижения определенного значения завершить игру. 

Вот пример скрипта, который вы можете использовать:

```csharp
using UnityEngine;

public class CoinCollector : MonoBehaviour
{
    public int targetCoinCount = 10; // количество монет, чтобы завершить игру
    private int currentCoinCount = 0; // текущее количество собранных монет

    // этот метод вызывается при сборе монеты
    public void CollectCoin()
    {
        currentCoinCount++; // увеличиваем счетчик собранных монет
        if (currentCoinCount >= targetCoinCount)
        {
            // Если собрано достаточно монет, вызываем метод для завершения игры
            EndGame();
        }
    }

    private void EndGame()
    {
        // Ваш код для завершения игры, например, вызываем метод, который показывает экран победы
        // или загружаем следующий уровень и т.д.
    }
}
```

Добавьте этот скрипт к объекту, который отвечает за сбор монет, и подключите метод `CollectCoin()` к событию сбора монеты. Когда количество собранных монет станет равным или превысит `targetCoinCount`, игра завершится путем вызова метода `EndGame()`.

Убедитесь, что вы подключили соответствующую функциональность для завершения игры в методе `EndGame()`. В зависимости от вашей игры, это может быть загрузка нового уровня, показ экрана победы или что-то еще.

Надеюсь, это поможет вам завершить игру после сбора определенного количества монет! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
Похожие вопросы