Конечно! Я могу помочь вам с этим. Возможно, вы уже имеете скрипты, которые отвечают за сбор монеты и увеличение счетчика. Если это так, то вам просто нужно добавить условие, чтобы проверить количество собранных монет и в случае достижения определенного значения завершить игру. Вот пример скрипта, который вы можете использовать: ```csharp using UnityEngine; public class CoinCollector : MonoBehaviour { public int targetCoinCount = 10; // количество монет, чтобы завершить игру private int currentCoinCount = 0; // текущее количество собранных монет // этот метод вызывается при сборе монеты public void CollectCoin() { currentCoinCount++; // увеличиваем счетчик собранных монет if (currentCoinCount >= targetCoinCount) { // Если собрано достаточно монет, вызываем метод для завершения игры EndGame(); } } private void EndGame() { // Ваш код для завершения игры, например, вызываем метод, который показывает экран победы // или загружаем следующий уровень и т.д. } } ``` Добавьте этот скрипт к объекту, который отвечает за сбор монет, и подключите метод `CollectCoin()` к событию сбора монеты. Когда количество собранных монет станет равным или превысит `targetCoinCount`, игра завершится путем вызова метода `EndGame()`. Убедитесь, что вы подключили соответствующую функциональность для завершения игры в методе `EndGame()`. В зависимости от вашей игры, это может быть загрузка нового уровня, показ экрана победы или что-то еще. Надеюсь, это поможет вам завершить игру после сбора определенного количества монет! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.