1) Для увеличения ширины игрового поля автоматически, но при этом сохранении высоты неизменной, вы можете рассмотреть следующий подход: - Перейдите к скрипту или компоненту, отвечающему за размеры игрового поля. - Измените его код, чтобы ширина была автоматически масштабируемой, а высота оставалась неизменной. Например, вы можете использовать следующую формулу (приведенную на языке C#): ``` void Update() { float screenHeight = Screen.height; float screenWidth = screenHeight * targetAspectRatio; // Обновляем размеры игрового поля transform.localScale = new Vector3(screenWidth, screenHeight, 1f); } ``` Здесь `targetAspectRatio` - это желаемое соотношение сторон игрового поля (ширина/высота). К примеру, если ваше игровое поле имеет соотношение сторон 16:9, то `targetAspectRatio` будет равно 16 / 9 = 1.777. 2) Для настройки подгонки ширины и высоты `GameObject` в вашем WebGL Unity проекте под размер экрана различных мобильных устройств при запуске проекта, вы можете использовать адаптивную компоновку в Unity: - Откройте Unity и перейдите к окну "Файл" -> "Создать пакетная сцена", чтобы создать новую сцену. - Добавьте ваш `GameObject` в сцену. - Выберите `GameObject`, чтобы увидеть его настройки в окне "Испектор". - В разделе "Расположение" (Transform) измените "Режим" (Mode) на "Растянуть" (Stretch) для обоих осей Х и Y. Это позволит `GameObject` масштабироваться под размер экрана. - Установите "Размер равен контейнеру" (Match Container Size) в `GameObject`. - Теперь, когда вы запускаете проект на различных мобильных устройствах, ваш `GameObject` будет автоматически подгоняться под размер экрана. Этот подход позволяет сохранить ваш код без изменений, поскольку адаптивная компоновка делается в Unity Editor.