Для достижения правильного наложения фигур и отображения теней в Unity2D вам может потребоваться использовать спрайты с прозрачными пикселями и правильно настроить порядок отрисовки.
Во-первых, убедитесь, что у вас есть два спрайта для каждой фигуры: один для основной фигуры и другой для тени. Спрайт тени должен быть слегка размытым и иметь прозрачные пиксели для создания эффекта тени.
Затем вам нужно установить правильный порядок отрисовки. В Unity это можно сделать путем изменения "Order in Layer" для спрайтов. Установите более высокое значение "Order in Layer" для спрайта тени, чтобы он отображался поверх основной фигуры.
Наконец, в вашем коде вы должны убедиться, что при наложении фигур правильно настраивается отображение тени. Возможно, в вашем коде есть ошибка, вызывающая закрашивание тени больше, чем нужно.
Ниже приведен пример кода, который может помочь исправить вашу проблему. Постарайтесь использовать его в своем собственном коде и адаптировать его под свое приложение:
```csharp
public class Block : MonoBehaviour
{
public SpriteRenderer mainSpriteRenderer;
public SpriteRenderer shadowSpriteRenderer;
// Переменная, отслеживающая, находится ли блок в наложении или нет
private bool isShadowActive;
void Start()
{
// Инициализируем порядок отрисовки
mainSpriteRenderer.sortingOrder = 1;
shadowSpriteRenderer.sortingOrder = 2;
// По умолчанию тень не активна
shadowSpriteRenderer.gameObject.SetActive(false);
}
void Update()
{
// Настройте эту логику в соответствии с вашим кодом
// Если блок находится в состоянии наложения, то активируйте его тень
if (value == 2)
{
if (!isShadowActive)
{
shadowSpriteRenderer.gameObject.SetActive(true);
isShadowActive = true;
}
}
else
{
// Если блок больше не находится в состоянии наложения, то выключите его тень
if (isShadowActive)
{
shadowSpriteRenderer.gameObject.SetActive(false);
isShadowActive = false;
}
}
}
}
```
Убедитесь, что у ваших фигур и теней настроены правильные SpriteRenderer и их значения "Order in Layer". А также проверьте, что вы правильно используете эту информацию в вашем коде для настройки отображения теней при наложении фигур на вашей игровой доске.