Как достичь правильного наложения фигур в Unity2D?

Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 12 августа 2023 г. 14:16
Ответы на вопрос 3
Для достижения правильного наложения фигур и отображения теней в Unity2D вам может потребоваться использовать спрайты с прозрачными пикселями и правильно настроить порядок отрисовки.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть два спрайта для каждой фигуры: один для основной фигуры и другой для тени. Спрайт тени должен быть слегка размытым и иметь прозрачные пиксели для создания эффекта тени.

Затем вам нужно установить правильный порядок отрисовки. В Unity это можно сделать путем изменения "Order in Layer" для спрайтов. Установите более высокое значение "Order in Layer" для спрайта тени, чтобы он отображался поверх основной фигуры.

Наконец, в вашем коде вы должны убедиться, что при наложении фигур правильно настраивается отображение тени. Возможно, в вашем коде есть ошибка, вызывающая закрашивание тени больше, чем нужно.

Ниже приведен пример кода, который может помочь исправить вашу проблему. Постарайтесь использовать его в своем собственном коде и адаптировать его под свое приложение:

```csharp
public class Block : MonoBehaviour
{
    public SpriteRenderer mainSpriteRenderer;
    public SpriteRenderer shadowSpriteRenderer;

    // Переменная, отслеживающая, находится ли блок в наложении или нет
    private bool isShadowActive;

    void Start()
    {
        // Инициализируем порядок отрисовки
        mainSpriteRenderer.sortingOrder = 1;
        shadowSpriteRenderer.sortingOrder = 2;

        // По умолчанию тень не активна
        shadowSpriteRenderer.gameObject.SetActive(false);
    }

    void Update()
    {
        // Настройте эту логику в соответствии с вашим кодом
        // Если блок находится в состоянии наложения, то активируйте его тень
        if (value == 2)
        {
            if (!isShadowActive)
            {
                shadowSpriteRenderer.gameObject.SetActive(true);
                isShadowActive = true;
            }
        }
        else
        {
            // Если блок больше не находится в состоянии наложения, то выключите его тень
            if (isShadowActive)
            {
                shadowSpriteRenderer.gameObject.SetActive(false);
                isShadowActive = false;
            }
        }
    }
}
```

Убедитесь, что у ваших фигур и теней настроены правильные SpriteRenderer и их значения "Order in Layer". А также проверьте, что вы правильно используете эту информацию в вашем коде для настройки отображения теней при наложении фигур на вашей игровой доске.
Все выполнено правильно. Просто настройте коллайдеры на ячейках, установив размер 0.1 на 0.1, чтобы все было корректно. 
 Верно выполнено. Просто на каждой ячейке нужно установить коллайдеры с размером 0.1 на 0.1 для правильной работы.
Похожие вопросы