Чтобы создать анимацию поворота кнопки вокруг своей оси с использованием библиотеки Kivy без файла .kv, вы можете использовать класс Animation. Вот простой пример кода, который показывает, как реализовать такую анимацию: ```python from kivy.app import App from kivy.uix.button import Button from kivy.animation import Animation class RotatingButton(Button): def __init__(self, **kwargs): super(RotatingButton, self).__init__(**kwargs) # Задаем начальный угол поворота кнопки self.angle = 0 def on_touch_down(self, touch): # При нажатии на кнопку начинаем анимацию поворота if self.collide_point(*touch.pos): anim = Animation(angle=360, duration=1) anim.bind(on_complete=self.reset_angle) # При завершении анимации сбрасываем угол поворота anim.start(self) def reset_angle(self, *args): # Сбрасываем угол поворота кнопки, чтобы можно было снова начать анимацию self.angle = 0 class MyApp(App): def build(self): return RotatingButton(text='Rotate Me') if __name__ == '__main__': MyApp().run() ``` Здесь мы создали класс `RotatingButton`, который наследуется от `Button`. В этом классе мы добавляем свойство `angle`, которое будет использоваться для анимации, и определяем метод `on_touch_down`, который начинает анимацию поворота, когда кнопка нажимается. Мы также определяем метод `reset_angle`, который сбрасывает угол поворота кнопки, когда анимация завершается, чтобы можно было снова начать анимацию с нуля. В методе `build` класса `MyApp` мы создаем экземпляр `RotatingButton` и возвращаем его для отображения в приложении. Обратите внимание, что в этом примере мы не использовали файл .kv и создали виджет прямо в коде.