Как можно использовать библиотеку kivy для создания анимации кнопки, которая будет вращаться вокруг своей оси?

  • 12 августа 2023 г. 13:45
Ответы на вопрос 1
Чтобы создать анимацию поворота кнопки вокруг своей оси с использованием библиотеки Kivy без файла .kv, вы можете использовать класс Animation.

Вот простой пример кода, который показывает, как реализовать такую анимацию:

```python
from kivy.app import App
from kivy.uix.button import Button
from kivy.animation import Animation


class RotatingButton(Button):

    def __init__(self, **kwargs):
        super(RotatingButton, self).__init__(**kwargs)
        # Задаем начальный угол поворота кнопки
        self.angle = 0

    def on_touch_down(self, touch):
        # При нажатии на кнопку начинаем анимацию поворота
        if self.collide_point(*touch.pos):
            anim = Animation(angle=360, duration=1)
            anim.bind(on_complete=self.reset_angle)  # При завершении анимации сбрасываем угол поворота
            anim.start(self)

    def reset_angle(self, *args):
        # Сбрасываем угол поворота кнопки, чтобы можно было снова начать анимацию
        self.angle = 0


class MyApp(App):
  
    def build(self):
        return RotatingButton(text='Rotate Me')


if __name__ == '__main__':
    MyApp().run()
```

Здесь мы создали класс `RotatingButton`, который наследуется от `Button`. В этом классе мы добавляем свойство `angle`, которое будет использоваться для анимации, и определяем метод `on_touch_down`, который начинает анимацию поворота, когда кнопка нажимается. 

Мы также определяем метод `reset_angle`, который сбрасывает угол поворота кнопки, когда анимация завершается, чтобы можно было снова начать анимацию с нуля.

В методе `build` класса `MyApp` мы создаем экземпляр `RotatingButton` и возвращаем его для отображения в приложении.

Обратите внимание, что в этом примере мы не использовали файл .kv и создали виджет прямо в коде.
Похожие вопросы