Создание ToolGun в Unity 3D можно осуществить следующим образом:
1. Создайте GameObject, например, пустой объект или 3D модель пистолета.
2. Добавьте компонент Script к этому объекту, чтобы управлять логикой ToolGun.
3. Внутри скрипта вы можете определить методы и переменные, которые будут использоваться для функциональности ToolGun. Например, у вас может быть метод для выстрела или переменная для хранения текущего выбранного объекта.
4. Реализуйте логику внутри методов в соответствии с требованиями ToolGun вашей игры. Например, если ToolGun должен выделять и перемещать объекты, вы можете использовать функции Unity, такие как RaycastHit и DragObject.
5. Дополнительно можете настроить анимации и звуки для ToolGun, если требуется.
Однако, оригинальный скрипт ToolGun из игры Garry's Mod не может быть просто скопирован и использован в Unity 3D, так как движки игры различаются. Вам потребуется переписать код, чтобы он соответствовал Unity API и требованиям вашего проекта.
Если у вас уже есть существующий код ToolGun, вы можете взглянуть на него и воспользоваться его идеями и принципами для создания своей версии ToolGun в Unity 3D. Однако, переписывание кода может потребоваться для адаптации его к Unity API и вашей игровой логике.