Если игра не реагирует на повороты камеры при использовании библиотеки pydirectinput, это может быть связано с ограничениями игрового движка или настроек игры, которые могут блокировать воздействие внешних программ на игровой процесс. Однако, для автоматизации процесса строительства в игре Minecraft, можно использовать модификации или инструменты, специально созданные для автоматизации игровых задач. Один из таких инструментов - Minecraft API для Python, известный как "Minecraft Pi". Он предоставляет Python-интерфейс для взаимодействия с Майнкрафтом, позволяя программировать действия в игре. Пример использования Minecraft Pi API для автоматизации строительства можно найти здесь: ```python from minecraft import * from time import sleep mc = Minecraft.create() player_pos = mc.player.getTilePos() # Функция для автоматического строительства блока def build_block(x, y, z, block_type): mc.setBlock(player_pos.x + x, player_pos.y + y, player_pos.z + z, block_type) # Пример автоматического строительства стены def build_wall(length, height): for y in range(height): for x in range(length): build_block(x, y, 0, STONE) # Установка игрока в определенное место для начала построения mc.player.setTilePos(player_pos.x, player_pos.y, player_pos.z + 5) # Построение стены build_wall(10, 5) # Задержка для наблюдения результатов sleep(5) # Очистка построенной стены build_wall(10, 5) # Задержка перед закрытием игры sleep(2) ``` Этот код представляет собой пример построения и разрушения стены в игре. Вы можете адаптировать его для выполнения других автоматических построек. Обратите внимание, что для использования Minecraft Pi API вам может потребоваться отдельно установить Minecraft Pi Edition.