Если вы хотите автоматически масштабировать спрайт игрового поля по ширине на различных мобильных устройствах в Unity WebGL, вы можете воспользоваться следующими шагами: 1. Выделите спрайт игрового поля в иерархии объектов в Unity. 2. В окне Inspector установите значения соответствующих свойств RectTransform объекта, чтобы указать, что спрайт должен занимать 60% ширины экрана: - Установите Anchor Presets в значении "Stretch" для горизонтальных свойств. - Установите Pivot в 0.5, 0.5, чтобы спрайт был центрирован по обоим осям. - Установите Width в 60% (или любое другое значение), чтобы указать, что спрайт должен занимать 60% ширины экрана. 3. Если у вас уже есть код для работы со спрайтом игрового поля, убедитесь, что вы не делаете никаких изменений, связанных с его размером или положением, чтобы сохранить его текущую конфигурацию. 4. Проверьте, как спрайт игрового поля масштабируется на разных мобильных устройствах, запустив проект Unity WebGL на этих устройствах. Убедитесь, что спрайт правильно масштабируется по ширине и занимает около 60% экрана. Если вы наблюдаете проблемы с масштабированием, вы можете провести дополнительные настройки, например, использовать другие Anchor Presets или изменить значения элемента Width в зависимости от вашего проекта и требуемых результатов.